Тренинги команды бывают разные, часто заказывают на команду 40 – 50 человек, и просят чтоб люди просто пообщались и познакомились. Конечно все понимают, что до стратегических сессий они еще не созрели. Просто необходимо немного пообщаться.
Поэтому цели такого мероприятия, тренинга команды следующие:
- Формирование неформальных, горизонтальных связей между участниками команды.
- Снятие коммуникативных и психологических барьеров общения.
- Формирование лояльности и сопричастности к бренду компании.
- Создание позитивной атмосферы, создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Привожу для примера схему такого мероприятия.
Ключевая идея тренинга: Командное «Путешествие по Цюриху». Так как программа была разработана для страховой компании ZURICH.
Все упражнения объединены концепцией путешествия по городу Цюрих. Примеры упражнений:
- Игра «БИНГО» – знакомство в поезде.
- Работа в группах: «Старт». «Купить билет на поезд в Цюрих». Плата за билет — придумать название команды, речевку.
- Фасилитация: «Ценности компании «Цюрих».
- Игра “Строим город из наших ценностей” ( деловая игра”Башни”)
- Игра “Охота за сокровищами” – путешествие – это всегда настоящее приключение
- Игра “Рекламное бюро” – транслируем всем свои миссию всем, кто встречается в пути.
Тренеру необходимо продумать концепцию, как в данном примере, путешествие по городу. Если вы просто соберете в кучу все упражнения, которые нашли, у вас будет просто веселое времяпрепровождение. А нам необходимо идейно наполнить и логически соединить упражнения, которые не производят впечатление интеллектуальных задач. Поэтому тренеру тут раздолье для креатива. Участники получают задания на каждом этапе тренинга, каждый раз объединяясь в новые команды. Таким образом, обеспечивается максимальные коммуникации между участниками.
Описание: Активная Игра в свободном пространстве «Рекламное бюро ZURICH» (3-5 команд).
Бизнес – мостик: (вступление тренера) “Задача нашей команды повышать уровень страховой культуры в России (здесь мы встраиваем вид деятельности компании где проводим тренинг). Нам необходимо рассказать всем целевым группам о себе. Именно этому будет посвящено сейчас завершающее упражнение «Рекламное бюро ZURICH».
Реквизиты:
- цифровой фотоаппарат или телефон
- соответствующий реквизит по тематике журнала (не обязательно, участники могут сами найти или сделать из подручных средств)
Ход: каждая команда получает задание в конверте. 5 конвертов – 5 разных журналов: “Космополитен”, “Наука и жизнь”, “Футбол” и тому подобное.
КАРТОЧКА ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ:
Создаем рекламу для журнала «Космополитен» 1. Один в «Цюрихе» не воин. Задание: придумайте рекламный сюжет и сделайте фотографии, отображающие идеи рекламных слоганов. · Нужно отснять несколько фотографий на каждую тему. · Затем выбрать самые удачные фотографии для презентации. |
Команде необходимо придумать рекламу, направленную на определенную целевую группу. Команда отбирает лучшие фотографии и презентует всем коллегам. Презентация результатов проводится в зале, результаты выводятся на проектор. Каждая команда награждается дипломом и номинацией.
P.S. Я могу сказать точно – индивидуально разработанный тренинг под специфику бизнеса всегда результативнее.
Добавить комментарий