Все кейсы и материалы взяты из Чата Клуба бизнес-тренеров. Участники Чата помогают решить кейсы разными способами. Может и вам это поможет? Интересная и нужная информация есть в канале «Позитивное обучение».
Как обучить барменов?
Моя проблема: Избавить барменов от слова «Закуска» в предложении товара. Почему такая потребность: Цена товаров из холодильника высокая, на этот товар можно дополнительно привлечь покупателей — не ценителей пива , а тех кто любит вкусно и качественно покушать. Но когда такой покупатель заходит Бармены на автомате спрашивают «Что из закусочки хотели бы?». У меня у самой ощущения, что я за углом выпила, а сюда закусить забежала 😂. Стала разговаривать с покупателями и действительно многие смущаются при фразе «что на закусочку». Что уже сделала:» Приучаю обратить внимания на витрину предложением конкретного товара либо вопросом » Рыбку или мясо выбирайте . Как переформатировать?»
Предложенные решения участниками клуба
«А Вы обратили внимание на наш ассортимент сыров и копченого мяса?» и далее фраза-ориентир «В холодильнике, прямо за вами..». Звучит ненавязчиво, хорошо воспринимается клиентом».
Конечно, максимально правдиво. Чтобы продукты реально были хорошими. Цель, чтобы покупатель благодарный вернулся не один раз.
«Вот эта тема со «спросить совета » реально рабочая, НО: требует хорошей «дрессировки». Чтобы фразы получались естественными. Мне в свое время потребовалось пару часов в магазине ради этого провести. Вот прямо засчитали фразы, интонации, жестикуляцию, я им даже улыбку и наклон головы «ставила»🙈»
-убирать уменьшительное (закусочка ,селедочка) -альтернативные -это 👌 ..как раз с темному пиву у нас есть …рыба и копченые колбаски /вы что предпочитаете ? —или совсем просто «Обратите внимание … Именно к сухому игристому отлично подходят …. «…Отличный выбор ..(вина ..)и прекрасным дополнением станет …(витрина….) Уверен ,ваши гости оценят …. этот копченый сыр как раз подчеркнет аромат..»
«Следующий шаг, это сформировать навык у продавцов. Проводить утренние встречи «без галстука») где тренировать в игровой форме новые фразы и подходы. А ещё, важно, мне кажется, чтобы сотрудники сами свою продукцию пробовали и знали на вкус. И понимали что продают не закусочку, а деликатес. Следующий шаг, это сформировать навык у продавцов. Проводить утренние встречи «без галстука») где тренировать в игровой форме новые фразы и подходы. А ещё, важно, мне кажется, чтобы сотрудники сами свою продукцию пробовали и знали на вкус. И понимали что продают не закусочку, а деликатес.»
Добавить комментарий