В 2020 году бизнес — тренерам, мотивационным тренерам, психологам, приходиться быстро осваивать концепцию Blended learning — смешанное обучение. Этот подход — совмещает обучение с лицом к лицу и онлайн обучение. Мы лишь выбираем форму донесения знаний студенту курса. Все это я буду давать на курсе с 17 ноября. А пока давайте проверим навыки:
1. Снимает запрос у заказчика и проводит исследование целевой аудитории |
2. Формулирует учебные и бизнес цели обучения |
3. Формулирует цели модуля/блока тренинга, используя таксономию Блума |
4. Составляет карту компетенций |
5. Проектирует образовательный путь, сценарий |
6. Знает и применяет методологию создания очного и онлайн-тренинга |
7. Проектирует оценочные мероприятия |
8. Подбирать нужный формат обучения под запрос бизнеса |
9. Знает и применяет мультимедиа инструменты для синхронного и асинхронного формата обучения |
10. Умеет трансформировать программу из очного в смешанный формат |
11. Подбирает учебные задания в соответствии с целью обучения |
12. Умеет подобрать нужный вид обратной связи под разный формат обучения |
13. Применяет разные форматы онлайн контента |
14. Подбирает активности на каждом этапе цикла Колба в очном и онлайн формате |
15. Разрабатывает практические задания в различных форматах: очном, онлайн (синхронном и асинхронном). |
16. Умеет создавать диалоговые тренажёры |
17. Знает и применяет возможности системы дистанционного обучения |
18. Разрабатывает тесты и открытые вопросы в соответствии с целью обучения |
19. Создаёт презентации и раздаточный материал |
20. Создаёт чек-листы на основе стандартов |
21. Устанавливает контакт с группой на очном и синхронном онлайн-обучении |
22. Отслеживает и контролирует стадии развития группы: знакомство, распределение ролей, конструктивная работа, завершение работы |
23. Владеет алгоритмом работы с трудными участниками |
24. Создаёт кейсы под учебную задачу |
25. Использует метод фасилитации, модерации, мозгового штурма в очном и онлайн тренинге |
26. Разрабатывает мобильный тренинг и упражнения к нему |
27. Использует метод ролевых и деловых игр в очном и онлайн тренинге |
28. Использует метод социометрии |
29. Умеет создавать чаты группы в мессенджерах и модерировать их |
30. Управляет вовлечением в очном и онлайн обучении |
31. Собирает аналитику по обучению с помощью СДО (Система Дистанционного Обучения) и обратной связи |
32. Оценивает эффективность обучения в очном и онлайн форматах, использует модель Кирпатрика |
33. Создаёт отчет по тренингу и предоставляет обратную связь заказчику |
34. Проводит исследование обратной связи от участников, принимает решения по улучшению обучения |
Хотите владеть всеми инструментами? Велком на курс по смешанному обучению, подробнее тут
Добавить комментарий