Вы работаете тренером на свободном рынке? Вы вынуждены искать клиентов самостоятельно, используя методы сарафанного радио, а также связь с космосом по организации потока клиентов. Не всегда эти проверенные методы дают гарантированный результат, нужно постоянно придумывать и воплощать что – то новое. Как вы позиционируете себя на рынке? Используете ли все правила и приемы продвижения? Давайте посмотрим!
- Рекламные послания по принципу «Тебе», вместо «Я»
Любое рекламное сообщение должно показывать выгоду клиента, а не ваши крутые достоинства. “Лидер на рынке обучения” — это не позиционирование, акцентированное на клиенте. Это бездоказательное заявление, какими бросаются на каждом углу. Принцип посланий: «Решения для вашего бизнеса». Чувствуете разницу?
- Принцип «Тонкой лапши». Необходимо порезать ваше предложение на «тонкую лапшу».
Гораздо легче продать что-то, когда вы нацелены на узкий сегмент рынка, чем когда вы пытаетесь привлечь всех и каждого. Сделайте своё позиционирование “точным”, чтобы ваш клиент сразу же мог понять, что оно решает именно его проблему в обучении или развитии персонала компаний.
- Авторская «Фишка».
Уникальность вашей деятельности должна быть очевидна. Клиент должен получить ответ на вопрос: «Почему выбрать вас?». Для начала, просто проверьте, какая подпись стоит у вас в конце письма. Есть ли там «фишка», изюминка, или что – то крайне невразумительное типа: «Уникальный бизнес – тренер, открыт для сотрудничества
- Принцип «Пазла»
Простое и главное правило: Ваши основные преимущества должны соответствовать основным потребностям ваших клиентов. Должен сложиться пазл, замкнуться цикл. А иначе вы носитесь со своим уникальным тренингом по «открытию Третьего глаза для кассиров», но этот тренинг никто не покупает.
- Принцип «Алисы»
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Рынок постоянно меняется, появляются новые тренинги, новые продукты, бизнес-симуляции, визуальное обучение, смешанное обучение и т.п. Научитесь быстро ловить тенденции рынка, изучайте тренды, упаковывайте свое предложение, чтобы оно воспринималось как «Вау – эффект»!
- Плыть в сторону «Голубого океана»
Это значит не бороться за клиентов ценой немыслимых усилий, а создавать такой тренинг или другой продукт, который будет создавать очередь из клиентов. Пока вы дрейфуете в «Красном океане», предлагая такие же тренинги, как у всех, вас очень легко продавить по цене. Потому что, если не вы, так Вася, согласиться на меньшие деньги. А если у вас есть особенный тренинг ( либо правильно упакованный) , то клиенту нужны будете именно вы!
Применяйте эти шаги, и постройте правильное позиционирование ваших обучающих услуг.
А лучше всего, примите участие в
онлайн тренинге «Капитал» с 15 июня,
и получите пошаговые инструкции по запуску новой системы продвижения за 8 уроков
>>> Пройди по ссылке и узнай подробности https://blogtrenera.ru/capital-training/
Добавить комментарий