Чек – лист: 6 простых принципов продвижения тренера на рынке

Чек – лист: 6 простых принципов продвижения тренера на рынке

Вы работаете тренером на свободном рынке? Вы вынуждены искать клиентов самостоятельно, используя методы сарафанного радио, а также связь с космосом по организации потока клиентов. Не всегда эти проверенные методы дают гарантированный результат, нужно постоянно придумывать и воплощать что – то новое. Как вы позиционируете себя на рынке? Используете ли все правила и приемы продвижения? Давайте посмотрим!

  1. Рекламные послания по принципу «Тебе», вместо «Я»

Любое рекламное сообщение должно показывать выгоду клиента, а не ваши крутые достоинства. “Лидер на рынке обучения” — это не позиционирование, акцентированное на клиенте. Это бездоказательное заявление, какими бросаются на каждом углу. Принцип посланий: «Решения для вашего бизнеса». Чувствуете разницу?

  1. Принцип «Тонкой лапши». Необходимо порезать ваше предложение на «тонкую лапшу».

Гораздо легче продать что-то, когда вы нацелены на узкий сегмент рынка, чем когда вы пытаетесь привлечь всех и каждого. Сделайте своё позиционирование “точным”, чтобы ваш клиент сразу же мог понять, что оно решает именно его проблему в обучении или развитии персонала компаний.

  1. Авторская «Фишка».

Уникальность вашей деятельности должна быть очевидна. Клиент должен получить ответ на вопрос: «Почему выбрать вас?». Для начала, просто проверьте, какая подпись стоит у вас в конце письма. Есть ли там «фишка», изюминка, или что – то крайне невразумительное типа: «Уникальный бизнес – тренер, открыт для сотрудничества

  1. Принцип «Пазла»

Простое и главное правило: Ваши основные преимущества должны соответствовать основным потребностям ваших клиентов.  Должен сложиться пазл, замкнуться цикл. А иначе вы носитесь со своим уникальным тренингом по «открытию Третьего глаза для кассиров»,  но этот тренинг никто не покупает.

  1. Принцип «Алисы»

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Рынок постоянно меняется, появляются новые тренинги, новые продукты, бизнес-симуляции, визуальное обучение, смешанное обучение и т.п. Научитесь быстро ловить тенденции рынка, изучайте тренды, упаковывайте свое предложение, чтобы оно воспринималось как «Вау – эффект»!

  1. Плыть в сторону «Голубого океана»

Это значит не бороться за клиентов ценой немыслимых усилий, а создавать такой тренинг или другой продукт, который будет создавать очередь из клиентов. Пока вы дрейфуете в «Красном океане»,  предлагая такие же тренинги, как у всех, вас очень легко продавить по цене. Потому что, если не вы, так Вася, согласиться на меньшие деньги. А если у вас есть особенный тренинг ( либо правильно упакованный) , то клиенту нужны будете именно вы!

Применяйте эти шаги, и постройте правильное позиционирование ваших обучающих услуг. 

А лучше всего, примите участие в 

онлайн тренинге «Капитал» с 15 июня,  

и получите пошаговые инструкции по запуску новой системы продвижения за 8 уроков 

>>> Пройди по ссылке и узнай подробности https://blogtrenera.ru/capital-training/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5