fbpx

Как продать себя дорого. Встречают по одежке

26b7c_1

Как тренеру продать себя, и свои услуги? Как говорится, “Встречают по одежке». Если вы идете на собеседование или на переговоры к клиенту, какую одежду выбрать?

Как ваш имидж  влияет на вашу  “ продажу”? Что такое имидж? Имидж – это восприятие Вас окружающими. Имидж это впечатление, которое вы производите на других.

 

Если вы хотите продать себя  дорого, то помним правило №1.

Правило №1. Стоимость вашего гардероба  должна быть адекватна запрашиваемой сумме гонорара. Если вы одеты дешевле, чем запрашиваемый гонорар,  то у клиента возникает ощущение, что его хотят “надуть”. Что вы на самом деле стоите дешевле. Если вы просите меньше, но хорошо одеты – то же неоднозначная реакция – почему скромничаете? Неуверенны в себе? То есть опять какой то диссонанс возникает.

Как определить баланс одежда – гонорар?  Конечно, в первую очередь это относится к свободным тренерам, фри ланс. Если вы просите сумму за день 50 000 рублей, вы должны быть “упакованы” одеждой, обувью и аксессуарами на эту сумму.

Это конечно пример, вы сможете спроецировать на свою ситуацию. Это общее правило. Что еще влияет на формирование имиджа? Умение  как следует выглядеть в каждой конкретной ситуации. А это уже ДРЕСС – КОД. А если вы ведете тренинг – как выбрать подходящую одежду? Как одеться, чтобы не производить впечатление “сухого учителя”? Насколько высок коэффициент консервативности у бизнес – тренера? 

Повседневный рабочий  стиль бизнес — тренера

Вариант 1: Не повторять!

image

На женщине костюм из легкой ткани ( «эффект мятой ткани”), костюм не держит форму, длина выше колена.

Под жакетом простая футболка. Очень расслабленный вариант, мягко сказано. Мужчина выглядит более сносно, даже закатанные рукава позволяются в деловом стиле.

 

 

 

Вариант 2:Намного более профессиональный облик

image

Мужчина и женщина в брючных костюмах хорошего качества. Так как у бизнес – тренера средний коэффициент консервативности, то позволителен брючный костюм. Обычно, если высокий коэффициент консервативности, то только юбка. Чем выше статус коммуникаций, тем выше контрастность, то есть – черно — белое. Женщина в черном костюме и белой рубашке вполне  может присутствовать на важной статусной конференции, возможно именно туда она и собралась, делать доклад на тему мотивации.

Женщина в костюме в клетку с одной стороны создает деловое настроение, но клетка немного “отпускает” консерватизм. Для бизнес – тренера хороши любые детали – платки, ремни, которые создают творческий настрой, и немного сглаживают официальный стиль.

Вариант 3: слишком casual!

image

Приходилось ли вам встречать тренера одетого “слишком casual”?  Конечно с одной стороны вроде как располагает к общению, такой непосредственный. А с другой стороны – как относиться к нему серьезно? Так поиграем в “игрушки”.

Такая одежда допустима только для тим – билдинга!!! Даже для свободной пятницы не подходит! Джинсы и жакеты, или пиджаки – допустимы в повседневной офисной одежде для внутреннего тренера. Конечно еще нужно учитывать внутренний дресс код компании. 

Если вы хотите большей открытости с участниками, можно одевать трикотаж. Он достаточно мягкий и создает ощущение теплоты и доверия.

Я лично всегда на первый день тренинга – деловой стиль. А на второй день тренинга могу себе позволить  и трикотаж. Если тренинг однодневный – я одеваю платье и жакет, и снимаю жакет после обеда. Как бы “распаковываюсь”.  Но здесь возможности безграничны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5