Продолжаем знакомить с мастер — классами, которые проходят в закрытых группах Клуба бизнес-тренеров.
Мастер — классы обязательно проводятся по запросу участника или участников. Все вовлечены в процесс. Идёт активное обсуждение со всеми участниками группы. Каждый привносит что — то свое. И это очень ценно! Этот мастер — класс был проведён по запросу Ольги.
«У меня есть своя база тренингов, разработанная база. В основном специализируюсь на управленческих навыков. В какой- то момент я поняла, что для некоторых категорий групп, уже недостаточно давать все по шаблонам, на стандартной базе и хочется создать интересные продукты непохожие на другие аналогичные продукты, присутствующие на рынке. Хочется иметь отстройку, как авторская подача и в себе пробуждать интерес. Так же хочется, что бы было можно выйти в компании, которым не подходят шаблонные варианты решения».
Что рассмотрели, какой план предложили Ольге, и какие лайфхаки показали?
👉С чего начинаем?
🤓 Это насмотренность, погружение и инсайт.
📲Один из самых невосполнимых ресурсов – это время. Для уменьшения времени работы по созданию креативного тренинга, необходимо использовать искусственный интеллект. Например, даём вводные и просим придумать несколько метафор. А по метафоре можно дальше поработать с ИИ или самим «докрутить».👻Очень важным будет умение использовать креативные техники.
Как же создать уникальность тренинга? Используем три основные направления, но под другим углом!
👨🦳Я. Здесь важно, как самому тренеру удобно и комфортно психологически пропустить через себя материал. Это зависит от психотипа тренера.
📝Контент. Это тот материал, который вы даете. У контента есть тоже свой «срок годности». Нужно пересматривать тренды, подбирать новинки. Безусловно есть база (например навыки коммуникации — установление контакта и доверия, это есть, это не меняется, потому что не меняется человеческая природа). Но, меняется канал коммуникации — например онлайн, сообщения. Это тоже нужно учитывать. Как строить диалога, не используя интонацию, как ставить задачи поколению Z и тп. Нужно держать руку на пульсу!
🧙♀️Среда. Это понимание для кого мы создаем тренинг, как целевая аудитория влияет на создание тренинга. Какой у них уровень, какой запрос. Как адаптировать контент под внешнюю ситуации. Например, тренинг для врачей — мы даем тож не коммуникации, но с адаптацией на специфику общения пациента и врача, плюс ограничитель — время приема 15 минут.
Сбалансированное соединение всех критериев и даёт уникальный тренинг. К сожалению, достаточно часто «перекос» происходит в сторону контента, потому что его реально много. И хочется дать все и сразу.
Какие три уникальных приёма для создания уникального тренинга (Калейдоскоп идей) из практики Надежды Бондаренко были предложены:
1. Адаптация под конкретный запрос. Стандартный материал надо адаптировать под конкретную аудиторию Например, для тренинга врачей — матрица коммуникаций с пациентами («Диалог в белом халате»), когда были выделены 4 типа пациентов, относительно ситуации по вакцинации.
2. Создание метафоры делает тренинг уникальным. Например, для автомобильного дилера, тренинг «Автотрек продаж», с модулями для новичков:»Стартовый двигатель» и для опытных «Турбонастройки». Внутри программ мы уже делаем треки, и создаем метафору для продаж именно для этой компании. Или метафора для менеджеров по продажам: «Принцип холодильника» (как начать действовать).
3. Систематизация и структурирование. Надо стандартный текст, превратить в таблицы правила и дать им нестандартные называния. Например, «Ориентир доверия», «Шаг эксперта», «Горячий клиент ниндзя» и т.д.
Что показалось очень важным Ольге, по результатам ? «Все принимаю, все беру себе. Но, очень важным было, что надо учитывать своё я». А вы создаёте уникальные тренинги? Какие лайфхаки есть у вас? Поделитесь в комментариях. Ну, и конечно, ждём вас в нашей закрытой группе! Приходите в Клуб со своим запросом и воплотите его в жизнь. Создайте свой уникальный тренинг, как Ольга.
Добавить комментарий