fbpx
Тренинг Стратегия Голубого Океана. Как выйти из Алого моря конкуренции

Тренинг Стратегия Голубого Океана. Как выйти из Алого моря конкуренции

golokeanНа прошлой недели в Казани проводила тренинг «Стратегия Голубого океана”, для ключевых лиц компании АК БАРС Страхование. Это самый потрясающий тренинг — проект, так как в конце двух дней участники получили стратегический путь развития компании, нацеленный на Голубой океан. Вопрос, который волнует многих руководителей компании: Как опередить конкурентов? Так вот, идея концепции Голубого Океана такова: чтобы опередить конкурентов, надо отказаться от конкурентной борьбы и найти еще несуществующую нишу. Это и будет ваш Голубой океан.

Стратегия алого океана

Стратегия голубого океана

Борьба в существующем рыночном пространстве Создание свободного от конкуренции рыночного пространства
Конкуренция Возможность не бояться конкурентов
Эксплуатирование существующего спроса Создание нового спроса и овладение им
Компромисс ценность — издержки. Разрушение компромисса ценность-издержки
Упор либо на инновацию, либо на ценность Скачок ценности для потребителей и для компании при одновременном сокращении издержек

Как перейти из левой части таблицы в правую? Есть специальный алгоритм.  Создал этот инструмент профессор Чан Ким, который внедрил практику создания Голубого океана в компанию SAMSUNG. Любая компания, используя пять стратегических инструментов, сможет проанализировать свою деятельность и свой рынок, для создания Голубого океана.

Тренинг чем – то напоминал стратегическую бизнес — cессию: мозговые штурмы, графики и все прочие прелести креативно настроенных людей.

CIMG2498

В итоге три группы унесли графики со стратегической канвой и кривыми ценностями, а также вполне вдохновляющие и конкретные бизнес-идеи. В Голубом Океане, как говорится “дороги хватит на всех”.

CIMG2496

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5