Задача: перевести офлайн обучение для Директоров магазинов в смешанный формат.
Раньше участники проходили 8-часовые аудиторные тренинги по темам:
1.Базовые управленческие навыки
2.Подбор и оценка персонала
3.Обучение и развитие персонала
4.Организация рабочего времени
Смешиваем форматы:
- Синхронное обучение: онлайн-тренинги
- Асинхронное обучение: электронные курсы, видеоуроки
- отработка инструментов на рабочем месте с обратной связью от эксперта, изучение литературы в электронной библиотеке
Процесс обучения:
- Получение знаний через самостоятельное изучение учебного материала в виде электронных курсов и видеоуроков на портале. Прохождение проверочного тестирования по результату изучения.
- Отработка умений применения инструментов на учебной ситуации — через участие в on-line тренингах длительностью 1,5-2 часа. Каждое умение разложено на конкретные действия в виде чек-листа. На обучении каждый участник получает подробную обратную связь от тренера.
- Применение инструментов в работе со своими сотрудниками через выполнение домашних заданий, домашние задания участники загружают на портал и получают развернутую обратную связь от эксперта по результатам проверки.
- Получение списка рекомендованной литературы в электронной библиотеке для дополнительного обучения.
- Контроль применения навыков со стороны руководителей участников (Региональных Директоров)
Пример процесса обучения по теме “Позитивная и развивающая ОС”
Пример домашнего задания по теме “Подготовка к беседе с сотрудником по результатам оценки”:
- Пропиши как минимум 4 примера поведения сотрудника, которые ты наблюдал за последние 6 месяцев и на которые планируешь ссылаться в течение разговора по результатам оценки.
- Поставь оценку по компетенциям, на основе примеров.
- Заполни таблицу действий по развитию компетенций.
Стратегии развития | Конкретные действия |
1.Развитие на рабочем месте | |
2. Специальные задания (проекты) | |
3. Обучение на опыте других | |
4. Поиск обратной связи | |
5. Самообучение | |
6. Тренинги и семинары |
Анна Юркевич, руководитель методического направления Онлайн Школы тренеров Надежды Бондаренко
Добавить комментарий