fbpx
Коротко: синдром «домашнего эксперта»

Коротко: синдром «домашнего эксперта»

Сегодня разговаривала со своей коллегой. Она рассказывала, что клиенты дали ей хорошую обратную связь после тренинга, и что очень ценят ее, как тренера. Но отгадайте, какой один минус назвали клиенты? «Тебя нигде нет»

Каким бы «отличным тренером» вы не были, если вас «нигде нет», в интернете, то автоматически ваш уровень экспертности снижается.  Самое  меньшее «зло» этой ситуации  – вам могут просто недоплачивать. Если вы хотите, чтобы ваш тренинги хорошо продавались и по достойной цене, вам нужно стать экспертом в своей теме. У экспертов нет проблем с клиентами. Потому что у экспертов покупают всегдаКакой бы ни был кризис, сколько бы ни было денег у клиентов. 

Создайте статус эксперта!

Это самый лучший и работающий вариант. Потому что тогда вам будут звонить и просить провести тренинг или семинар за достойную плату! Всё остальное – бесконечные нервные действия в поисках новых клиентов. И бесконечная нервотрепка: соберется тренинг или нет? Будут деньги, или нет?

IMG_20160315_0001

Ловушка со статусом эксперта? Многие тренеры и психологи являются великолепными специалистами в своей теме. Настоящими экспертами. Но это почему-то не создает им очередь из клиентов. Странно, правда? Ловушка в том, что быть экспертом – малоЧтобы у Вас были клиенты, необходимо, чтобы Ваши клиенты воспринимали Вас как эксперта.

Самое страшное это синдром «домашнего эксперта». Сижу я такой гордый, непонятый и непризнанный гений дома на диване,  и презентую себя своему попугаю. 

Чтобы этого избежать, необходимо построить и воплотить план по самопродвижению и распаковке своего интеллектуального капитала, главное сделать первый шаг! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5