Сегодня разговаривала со своей коллегой. Она рассказывала, что клиенты дали ей хорошую обратную связь после тренинга, и что очень ценят ее, как тренера. Но отгадайте, какой один минус назвали клиенты? «Тебя нигде нет»
Каким бы «отличным тренером» вы не были, если вас «нигде нет», в интернете, то автоматически ваш уровень экспертности снижается. Самое меньшее «зло» этой ситуации – вам могут просто недоплачивать. Если вы хотите, чтобы ваш тренинги хорошо продавались и по достойной цене, вам нужно стать экспертом в своей теме. У экспертов нет проблем с клиентами. Потому что у экспертов покупают всегда. Какой бы ни был кризис, сколько бы ни было денег у клиентов.
Создайте статус эксперта!
Это самый лучший и работающий вариант. Потому что тогда вам будут звонить и просить провести тренинг или семинар за достойную плату! Всё остальное – бесконечные нервные действия в поисках новых клиентов. И бесконечная нервотрепка: соберется тренинг или нет? Будут деньги, или нет?
Ловушка со статусом эксперта? Многие тренеры и психологи являются великолепными специалистами в своей теме. Настоящими экспертами. Но это почему-то не создает им очередь из клиентов. Странно, правда? Ловушка в том, что быть экспертом – мало. Чтобы у Вас были клиенты, необходимо, чтобы Ваши клиенты воспринимали Вас как эксперта.
Самое страшное это синдром «домашнего эксперта». Сижу я такой гордый, непонятый и непризнанный гений дома на диване, и презентую себя своему попугаю.
Чтобы этого избежать, необходимо построить и воплотить план по самопродвижению и распаковке своего интеллектуального капитала, главное сделать первый шаг!
Добавить комментарий