Метод тренинга: Брифинг — группы (Briefing groups)

Метод тренинга: Брифинг — группы (Briefing groups)

Самый простой способ активизировать группу. Тренер или группа специалистов предоставляют яркие факты или краткое резюме по заданной теме, которые затем формируют основу для последующего обмена вопросами и ответами. Важно: в брифинги время высказывания ограничено, например 1 минута. Также важно сформулировать действительно важные и актуальные темы.

Например: Участникам (или группе из 3-5 участников) формулируется задание: “Напишите принципы клиент – ориентированного подхода”,  “Что значит командное лидерство?”, “Как вывести новый продукт на рынок?».

Варианты: участникам (или группе из 3-5 участников) выдаются раздаточные материалы, в которых сформулированы некие утверждения, положения, принципы. Задача – высказать свое мнение, относительно обсуждаемого вопроса.

Влияние на групповую динамику: положительная, если ясно сформулированные вопросы или утверждения.

Количество участников: до 20 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5