Самый простой способ активизировать группу. Тренер или группа специалистов предоставляют яркие факты или краткое резюме по заданной теме, которые затем формируют основу для последующего обмена вопросами и ответами. Важно: в брифинги время высказывания ограничено, например 1 минута. Также важно сформулировать действительно важные и актуальные темы.
Например: Участникам (или группе из 3-5 участников) формулируется задание: “Напишите принципы клиент – ориентированного подхода”, “Что значит командное лидерство?”, “Как вывести новый продукт на рынок?».
Варианты: участникам (или группе из 3-5 участников) выдаются раздаточные материалы, в которых сформулированы некие утверждения, положения, принципы. Задача – высказать свое мнение, относительно обсуждаемого вопроса.
Влияние на групповую динамику: положительная, если ясно сформулированные вопросы или утверждения.
Количество участников: до 20 человек.
Добавить комментарий