fbpx
Метод тренинга: Самостоятельные задания. Примеры для тренинга Клиентоориентированности

Метод тренинга: Самостоятельные задания. Примеры для тренинга Клиентоориентированности

 

DSC_3416Описание: Может выполнятся индивидуально, или в мини – группах до 3 – человек. Обычно при выполнении этого упражнения от участников требуется познакомиться с некоторым количеством информации и подготовить письменно или устно ответы на серию вопросов. Также это может быть тест на знание материала или продукта. Более продуктивно может выполняться в связке с методом дискуссии.

Влияние на групповую динамику:

Повышает динамику в процессе выполнения, если вторым шагом вы предлагаете объединиться в мини – группы и обсудить решения, а также выбрать один ответ на группу и аргументировать его потом на общую аудиторию. Работает на 100%  в начале тренинга, когда нужно быстро  пройти стадию групповой агрессии (распределении ролей). Повышает  групповую динамику, особенно  при обсуждение результатов, когда участники аргументируют свое решение  малой группе.

Понижает групповую динамику: если очень трудное и долгое задание. Либо группа разная по уровню подготовки участников – кто то сделал давно, а кто то еще решает. Те кто сделал, начинают разговаривать и ходить пить чай. Таким нужно давать дополнительное задание, пусть работают!

Количество участников: 15-30  человек

Пример: Тренинг Клиентоориентированности

lol

Самостоятельные упражнение, могут быть 2 типов: 

>>>1 вариант — когда участники пишут свои ответы на вопросы (открытый формат) 

Упражнение:»Зеркало ценности»

Инструкция: запишите ответы на вопросы в тетради на странице 5.  Время работы — 10 мин

  •  10 ответов на вопрос: “Почему покупатель ценен лично для меня?”
  • 10 ответов на вопрос: “Чем продавец — консультант ценен для покупателя?”

>>> 2 вариант — когда участникам предлагается список, из которого они выбирают свои варианты, согласно инструкции (ограниченный формат)

Упражнение: «Почему Клиенты уходят от нас?»

Инструкция: Вот список мнений Клиентов относительно продавцов консультантов — причина, почему они ушли от нас. Пожалуйста, отметьте до трех цитат, с которыми вы согласны, как Клиент. Время работы — 10 мин

Скачать файл упражнения здесь

  1. После моего третьего посещения они все еще не узнают меня.
  2. Вы можете стоять там, в течение часа, но никто к вам не приблизиться, будто не замечают
  3. Я не доверял продавцу.
  4. Продавцы не придерживаются своих собственных мнений
  5. Продавец не показывал достаточно компетентности.
  6. Цена была слишком высока.
  7. Со мной обращались очень безличным способом.
  8. Я был плохо обслужен
  9. Они не выполнили  обещаний
  10. Все напоминало большую импровизацию
  11. Они не хотели дать мне скидку
  12. Продавец говорил все время и не слушал меня.
  13. Они всегда закрываются, когда я захожу к ним.
  14. Они были слишком агрессивны, хотели продать все.
  15. Они закрываются во время обеда
  16. Мой друг имел плохой опыт обслуживания у них
  17. Имеется такой беспорядок в обслуживание, что их изделие, кажется, не очень хорошие.
  18. Продавцы были слишком заняты собой.
  19. Когда я звоню туда, они зовут трех сотрудников, и я должен повторять все время одно и то же.
  20. Нет места для стоянки вокруг.
  21. Они, кажется,  никогда не слышал слово » послепродажная гарантия «.
  22. Я был должен позвать их три раза, чтобы они   выполнили заказ
  23. У них очень высокие цены.
  24. Клиент кажется, не важным для них, поскольку они держат меня целую вечность по телефону.
  25. Их послепродажное обслуживание — не очень хорошее
  26. Они не поставляют домой.
  27. Они не заинтересованы моими проблемами
  28. Я должен ждать в течение половины часа, даже если я заранее договорился о времени.
  29. Штат не очень хороший.
  30. Продавец обращается со мной подобно ребенку, как будто я не понимаю его высказывание.
  31. Я могу платить только наличными
  32. Я не понимаю жаргон продавцов.
  33. Они не слушают внимательно, в чем я нуждаюсь.
  34. Я не был принят серьезно как Клиент.
  35. У них нет послепродажного обслуживания.
  36. Каждый раз, когда я прихожу туда, там новый продавец.
  37. Я не чувствую себя там удобно
  38. Продавцы наблюдают за мной, когда я нахожусь там или делаю покупки
  39. Они не сообщают мне относительно новых изделий и предложения
  40. Они не придерживаются поставки во времени.
  41. Они не делают скидки.
  42. Они не знают слово, «извините», даже после очевидной ошибки.
  43. Они должно быть очень заняты, поскольку я жду несколько минут после того, как они поднимают трубку телефона.
  44. Когда я спрашиваю относительно деталей, они должны сверить с документацией.
  45. Продавец не заботится о своем внешнем виде.
  46. Там нет никого после четыре часов дня.
  47. Они не способны понять мои потребности.
  48. Свой вариант___________________

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5