Описание: Может выполнятся индивидуально, или в мини – группах до 3 – человек. Обычно при выполнении этого упражнения от участников требуется познакомиться с некоторым количеством информации и подготовить письменно или устно ответы на серию вопросов. Также это может быть тест на знание материала или продукта. Более продуктивно может выполняться в связке с методом дискуссии.
Влияние на групповую динамику:
Повышает динамику в процессе выполнения, если вторым шагом вы предлагаете объединиться в мини – группы и обсудить решения, а также выбрать один ответ на группу и аргументировать его потом на общую аудиторию. Работает на 100% в начале тренинга, когда нужно быстро пройти стадию групповой агрессии (распределении ролей). Повышает групповую динамику, особенно при обсуждение результатов, когда участники аргументируют свое решение малой группе.
Понижает групповую динамику: если очень трудное и долгое задание. Либо группа разная по уровню подготовки участников – кто то сделал давно, а кто то еще решает. Те кто сделал, начинают разговаривать и ходить пить чай. Таким нужно давать дополнительное задание, пусть работают!
Количество участников: 15-30 человек
Пример: Тренинг Клиентоориентированности
Самостоятельные упражнение, могут быть 2 типов:
>>>1 вариант — когда участники пишут свои ответы на вопросы (открытый формат)
Упражнение:»Зеркало ценности»
Инструкция: запишите ответы на вопросы в тетради на странице 5. Время работы — 10 мин
- 10 ответов на вопрос: “Почему покупатель ценен лично для меня?”
- 10 ответов на вопрос: “Чем продавец — консультант ценен для покупателя?”
>>> 2 вариант — когда участникам предлагается список, из которого они выбирают свои варианты, согласно инструкции (ограниченный формат)
Упражнение: «Почему Клиенты уходят от нас?»
Инструкция: Вот список мнений Клиентов относительно продавцов консультантов — причина, почему они ушли от нас. Пожалуйста, отметьте до трех цитат, с которыми вы согласны, как Клиент. Время работы — 10 мин
Скачать файл упражнения здесь
- После моего третьего посещения они все еще не узнают меня.
- Вы можете стоять там, в течение часа, но никто к вам не приблизиться, будто не замечают
- Я не доверял продавцу.
- Продавцы не придерживаются своих собственных мнений
- Продавец не показывал достаточно компетентности.
- Цена была слишком высока.
- Со мной обращались очень безличным способом.
- Я был плохо обслужен
- Они не выполнили обещаний
- Все напоминало большую импровизацию
- Они не хотели дать мне скидку
- Продавец говорил все время и не слушал меня.
- Они всегда закрываются, когда я захожу к ним.
- Они были слишком агрессивны, хотели продать все.
- Они закрываются во время обеда
- Мой друг имел плохой опыт обслуживания у них
- Имеется такой беспорядок в обслуживание, что их изделие, кажется, не очень хорошие.
- Продавцы были слишком заняты собой.
- Когда я звоню туда, они зовут трех сотрудников, и я должен повторять все время одно и то же.
- Нет места для стоянки вокруг.
- Они, кажется, никогда не слышал слово » послепродажная гарантия «.
- Я был должен позвать их три раза, чтобы они выполнили заказ
- У них очень высокие цены.
- Клиент кажется, не важным для них, поскольку они держат меня целую вечность по телефону.
- Их послепродажное обслуживание — не очень хорошее
- Они не поставляют домой.
- Они не заинтересованы моими проблемами
- Я должен ждать в течение половины часа, даже если я заранее договорился о времени.
- Штат не очень хороший.
- Продавец обращается со мной подобно ребенку, как будто я не понимаю его высказывание.
- Я могу платить только наличными
- Я не понимаю жаргон продавцов.
- Они не слушают внимательно, в чем я нуждаюсь.
- Я не был принят серьезно как Клиент.
- У них нет послепродажного обслуживания.
- Каждый раз, когда я прихожу туда, там новый продавец.
- Я не чувствую себя там удобно
- Продавцы наблюдают за мной, когда я нахожусь там или делаю покупки
- Они не сообщают мне относительно новых изделий и предложения
- Они не придерживаются поставки во времени.
- Они не делают скидки.
- Они не знают слово, «извините», даже после очевидной ошибки.
- Они должно быть очень заняты, поскольку я жду несколько минут после того, как они поднимают трубку телефона.
- Когда я спрашиваю относительно деталей, они должны сверить с документацией.
- Продавец не заботится о своем внешнем виде.
- Там нет никого после четыре часов дня.
- Они не способны понять мои потребности.
- Свой вариант___________________
Добавить комментарий