Волшебная палочка для любого тренера!
Одной из ключевых компетенций тренера, является умение управлять энергией группы, чтоб энергия не растекалась «киселем» и не душила групповую динамику в зародыше.
Для этого необходимо учитывать энергетические спады и подъемы группы. А именно уметь видеть, насколько группа включена в процесс.
Поэтому тренеру необходим навык ситуативной диагностики.
Нам необходимо получать Обратную связь от группы, как в целом, так и о состояние каждеру прост
Поэтому я подготовила таблицу «Волшебную Палочку»ого участника.
«ПРИЗНАКИ ВКЛЮЧЕННОЙ И НЕВКЛЮЧЕННОЙ ГРУППЫ»
ВКЛЮЧЕННАЯ группа | НЕВКЛЮЧЕННАЯ группа |
|
Взгляды мимо тренера, манипулирование предметами (телефон, планшет); реакция на внешнее раздражители – что происходит за окном или в офисе ? «Что там случилось?»
|
P.S. Если вы видите, что группа «выпала», не включена в работу исправляйте положение:
— спросите у группы: как они себя чувствуют, насколько важно, интересно им? Что происходит, почему они выключились?
– срочно меняйте вид деятельности – игру, разминку, кейс.
— Сделайте перерыв. Возможно, участники просто устали.
Экстремальный вариант – сделать стойку на голове, пройтись колесом, запеть песню ненецкого пастуха, заговорит голосом Жириновского:)
Сделайте что нибудь, чтобы переключить внимание и перехватить управление энергией!
Добавить комментарий