Часто начинающий руководитель учебного центра хватается за голову : “Кого обучать, чему обучать?”. Разным типам сотрудников нужны разные навыки. Какой навык нужно развивать. Для того что бы вы почувствовали точку опору, предлагаю базовые шаблоны планов обучения. Вам всего лишь нужно определиться с категорией сотрудников. А дальше уже, как говорится, дело техники. Дело техники создания и проведения бизнес – тренинга. В данных таблицах я указала только традиционные навыковые тренинги. Как создавать такие тренинги можно посмотреть вебинар “ Как провести диагностику и создать тренинг, для отработки конкретного навыка” запись вебинара здесь.
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ (сотрудники которые встречаются с клиентом после покупки)
Деловое общение | Работа с рекламациями и претензиями, разрешение конфликтов | Кросс – продажа / допродажа | Деловое общение по телефону | |
Ресепшн (встреча клиентов) | ||||
Операционисты
|
| |||
Сборщики, наладчики
| ||||
Сервис, техническая поддержка (гарантия) |
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Базовые управленческие навыки (введение в должность) | Коучинг, развитие подчиненных на рабочих местах. (навыки обратной связи) | Мастер управления (продвинутый курс) | Навыки личной эффективности (тайм -менеджмент, стресс -менеджмент ) | |
Начинающие руководители | ||||
Руководители с опытом до 1 года | ||||
Руководители с опытом более года |
Как самостоятельно сделать предтренинговую диагностику читаем здесь. Система корпоративного обучения.
1 Комментарий
Здорово и Спасибо! мне осталось только убрать то что не соотноситься с нашим профилем и запланировать даты проведения ! И порадовать всех новой программой обучения!( хотя чувство такое, что я списала контрольную и получила 5 немного стыдно! )
Добавить комментарий