Тестовый экзамен после тренинга продаж TOSHIBA. Воронка вопросов и презентация.

Тестовый экзамен после тренинга “Продажи в Торговом зале”.

Последовательность вопросов при выяснении потребности, воронка вопросов, презентация на основе выявленных потребностей работа с возражениями, аргументация в пользу бренда.
Один момент, который нужно изменить, убрать из речи — упоминание о компании Samsung, заменив его словосочетанием — «другие производители».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5