По заказу компании «Ростелеком» в Екатеринбурге, была проведена двухдневная тренинговая программа «Как написать продающий скрипт».
Программа была составлена таким образом, чтобы участники смогли освоить технологию создания скрипов, научиться создавать скрипты на основе прототипов, для использования на рабочем месте.
Освоить дополнительные инструменты ( фразы начала, работа с возражениями, типы вопросов), а также систематизировать и закрепить уже имеющиеся знания и навыки.
Так же, как дополнительный результат тренинга, были достигнуты следующие эффекты:
- Обмен опытом между сотрудниками
- Повышение мотивации в работе
- Командообразование
- Повышение лояльности к компании
Описание тренинга.
День 1 был посвящен в пером модуле, знакомству группы с тренером, между собой.
Была осуществлена подготовка группы к эффективной работе на тренинге, установлены правила работы, начато формирование базовых понятий, что такое скрипты и шаги составления скриптов.
Участники на практики учились способам составления скриптов, а именно на этапе диагностики были прослушаны записи телефонных разговоров сотрудников.
Затем учились составлять схему скрипта и выделять «точки бифуркации». Результаты упражнения: «Схема звонка»
Вся информация структурировалась, для того чтобы, участники смогли освоить методическую часть и передать информацию на своих рабочих местах.
Были выполнены упражнения по темам: работа с секретарским барьерам. Результаты упражнения: «Как убедить секретаря переключить на руководителя».
Работа с сопротивлением Лица принимающего решения. Результаты упражнения: «Причины входящего звонка»
День 2 начался с повторения, через интеллектуальную викторину по теме тренинга. И далее был посвящен дальнейшей проработке методике создания скриптов. А именно структура создания скриптов была дополнена инструментами.
Результаты работы, «Конкурентные преимущества. Как убеждать через факты».
Участники вспомнили, и закрепили основные преимущества компании, открыли несколько интересных фактов о компании. Все фразы были максимально переведены на язык аргументов – фактов.
На тренинге была воплощена концепция: «не рыба, а удочка». Участники не получали готовые фразы, а прорабатывали возможные варианты речевых модулей через схемы и прототипы скриптов.
Так выглядит работа с прототипами скриптов. На выданные шаблоны скриптов ( прототипы), участники «нанизывали» новые знания и свой опыт, чтобы потом выбрать лучший вариант.
В результате тренинга участники получили схемы, 8 прототипов скриптов и адаптированные корпоративные варианты. А также дополнительные инструменты (вопросы, аргументация).
Дальнейшая работа по внедрению новых скриптов предполагает шаги:
- Организованная доработка скриптов по направления ( ИТМ, отзвон по заявке и тп)
- Апробирование на практике
- Утверждение скриптов на корпоративном уровне. Внедрение скриптов как элемента культуры компании.
- Дальнейшая оценка и обучение сотрудников через точку входа скриптов.
—> КУПИТЬ запись онайн курса «Как написать продающий скрипт»
Добавить комментарий