Тренинг «Как создать продающий скрипт продаж». Фотоотчет

Тренинг «Как создать продающий скрипт продаж». Фотоотчет

По заказу компании «Ростелеком» в Екатеринбурге,  была проведена двухдневная  тренинговая программа «Как написать продающий скрипт».
IMG_8890

Программа была составлена таким образом, чтобы участники смогли освоить технологию создания скрипов, научиться создавать скрипты на основе прототипов, для использования на рабочем месте.

Освоить дополнительные инструменты ( фразы начала, работа с возражениями, типы вопросов), а также систематизировать и закрепить уже имеющиеся знания и навыки.

IMG_8903

Так же, как дополнительный результат тренинга, были  достигнуты следующие эффекты:

IMG_8931

  • Обмен опытом между сотрудниками
  • Повышение мотивации в работе
  • Командообразование
  • Повышение лояльности к компании

Описание тренинга. 

День 1 был посвящен в пером модуле, знакомству группы с тренером, между собой.

IMG_8904

Была осуществлена подготовка группы к эффективной работе на тренинге, установлены правила работы, начато формирование базовых понятий, что такое скрипты и шаги составления скриптов.

Участники на практики учились способам составления скриптов, а именно на этапе диагностики были прослушаны записи телефонных разговоров сотрудников.

Затем учились составлять схему скрипта и  выделять «точки бифуркации». Результаты упражнения: «Схема звонка»

IMG_8914

Вся информация структурировалась, для того чтобы, участники смогли освоить методическую часть и передать информацию на своих рабочих местах.

Были выполнены упражнения по темам: работа с секретарским барьерам. Результаты упражнения: «Как убедить секретаря переключить на руководителя».

IMG_8913

Работа с сопротивлением Лица принимающего решения. Результаты упражнения: «Причины входящего звонка»

IMG_8920 

День 2  начался с повторения, через интеллектуальную викторину по теме тренинга. И далее был посвящен дальнейшей  проработке методике создания скриптов. А именно структура создания скриптов была дополнена инструментами.

IMG_8924

Результаты работы, «Конкурентные преимущества. Как убеждать через факты».

IMG_8949

Участники вспомнили, и закрепили основные преимущества компании, открыли несколько интересных фактов о компании. Все фразы были максимально переведены на язык аргументов – фактов.

IMG_8900

 

На тренинге была воплощена концепция: «не рыба, а удочка». Участники  не получали готовые фразы, а прорабатывали возможные варианты речевых модулей через схемы и прототипы скриптов.

Так выглядит работа с прототипами скриптов. На выданные шаблоны скриптов ( прототипы), участники «нанизывали» новые знания и свой опыт, чтобы потом выбрать лучший вариант.

IMG_8928

 

В результате тренинга участники получили схемы, 8 прототипов скриптов и адаптированные корпоративные варианты. А также дополнительные инструменты (вопросы, аргументация). 

Дальнейшая работа по внедрению новых скриптов предполагает шаги:

  • Организованная доработка скриптов по направления ( ИТМ, отзвон по заявке и тп)
  • Апробирование на практике
  • Утверждение скриптов на корпоративном уровне. Внедрение скриптов как элемента культуры компании.
  • Дальнейшая оценка и обучение сотрудников через точку входа скриптов.

—> КУПИТЬ запись онайн курса «Как написать продающий скрипт» 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5