Тренинг команды. Игра «Рекламное бюро» в свободном пространстве

Тренинг команды. Игра «Рекламное бюро» в свободном пространстве

Тренинги команды бывают разные, часто заказывают на команду 40 – 50 человек, и просят чтоб люди просто пообщались и познакомились. Конечно все понимают, что до стратегических сессий они еще не созрели. Просто необходимо  немного пообщаться.

Поэтому цели такого мероприятия, тренинга команды следующие:

  • Формирование неформальных, горизонтальных связей между участниками команды.
  • Снятие коммуникативных и психологических барьеров общения.
  • Формирование лояльности и сопричастности к бренду компании.
  • Создание позитивной атмосферы, создание благоприятного психологического климата в коллективе.

CIMG2661

Привожу для примера схему такого мероприятия.

Ключевая идея тренинга:  Командное «Путешествие по Цюриху».  Так как программа была разработана для страховой компании  ZURICH.

Все упражнения объединены концепцией путешествия по городу Цюрих. Примеры упражнений:

 

 

  1. Игра «БИНГО» – знакомство в поезде.
  2. Работа в группах: «Старт». «Купить билет на поезд в Цюрих». Плата за билет — придумать название команды, речевку.
  3. Фасилитация: «Ценности компании «Цюрих».
  4. Игра “Строим город из наших ценностей” ( деловая игра”Башни”)
  5. Игра “Охота за сокровищами” –  путешествие – это всегда настоящее приключение
  6. Игра “Рекламное бюро” – транслируем всем свои миссию всем, кто встречается в пути.

Тренеру необходимо продумать концепцию, как в данном примере, путешествие по городу. Если вы просто соберете в кучу все упражнения, которые нашли, у вас будет просто веселое времяпрепровождение. А нам необходимо идейно наполнить и логически соединить упражнения, которые не производят впечатление интеллектуальных задач. Поэтому тренеру тут раздолье для креатива. Участники получают задания на каждом этапе тренинга, каждый раз объединяясь в новые команды. Таким образом, обеспечивается максимальные коммуникации между участниками.

CIMG2671Описание: Активная Игра в свободном пространстве «Рекламное бюро ZURICH» (3-5 команд).

Бизнес – мостик: (вступление тренера) “Задача нашей команды повышать уровень страховой культуры в России (здесь мы встраиваем вид деятельности компании где проводим тренинг). Нам необходимо рассказать всем целевым группам о себе.  Именно этому будет посвящено сейчас завершающее упражнение «Рекламное бюро ZURICH».

Реквизиты:

  • цифровой фотоаппарат или телефон
  • соответствующий реквизит по тематике журнала (не обязательно, участники могут сами найти или сделать из подручных средств)

Ход: каждая команда получает задание в конверте. 5 конвертов – 5 разных журналов: “Космополитен”, “Наука и жизнь”, “Футбол” и тому подобное.

КАРТОЧКА ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ:

Создаем рекламу для журнала «Космополитен»

clip_image002Вот рекламные слоганы:

1. Один в «Цюрихе» не воин.
2. Секретные материалы «Цюриха»
3. А ты записался в «Цюрих»?
4. Мегалюди в ««Цюрихе»
5. Птицу узнают в полете, а человека в «Цюрихе» по работе.

Задание: придумайте рекламный сюжет и сделайте фотографии, отображающие идеи рекламных слоганов.

· Нужно отснять несколько фотографий на каждую тему.

· Затем выбрать самые удачные фотографии для презентации.

Команде необходимо придумать рекламу, направленную на определенную целевую группу. Команда отбирает лучшие фотографии и презентует всем коллегам. Презентация результатов проводится в зале, результаты выводятся на проектор. Каждая команда награждается дипломом и номинацией.

P.S. Я могу сказать точно – индивидуально разработанный тренинг под специфику бизнеса  всегда результативнее. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5