fbpx
Тренинг для администраторов салона красоты. Скрипты для администраторов салона

Тренинг для администраторов салона красоты. Скрипты для администраторов салона

Весна…Ключевое слово «Красота».  Теплый ветер срывает последние сомнения — нужно ли меняться? Да нужно! И в погоне за красотой клиенты устремляются в салоны красоты. А директора салонов ищут тренеров: «Чтобы сделали нам красиво тренинг, чтобы клиенты приходили, чтобы средний чек увеличивался». Обычные  реальные запросы. Хочу поделиться опытом работы с салонами красоты, один их них был Салон Дмитрия Винокурова. Была разработана система обучения, прописаны стандарты, разработаны акции «Тайный покупатель». Ключевые моменты отработки навыков разговора по телефону, которые я добавила в этот тренинг:

1. Упражнение: «Звонок конкурентам».  

Администраторы по очереди звонили конкурентам ( по громкой связи) , и интересовались услугами.  После этого мы разбирали каждый звонок, анализировали, какие этапы были в этом разговоре, ошибки и преимущества. Это дало максимальную эмоциональную вовлеченность в тренинг.

2. Ролевая игра: «Звонок клиенту». Выполняется по схеме классической ролевой игры, плюс запись разговора. Запись мы анализировали по схеме. И искали ресурсы, и то что нужно изменить.

3. Практическое упражнение: «Звонок клиенту». Звонок  реальному клиенту. Звонок также записывали. После этого разбор полета, относительно стандартов. Ключевая точка анализа звонков — это стандарты работы и скрипты. Задача тренера — довести до автоматизма этапы, чтобы это ушло на подсознание, тем самым, высвободилась энергия для формирования отношений с клиентом, создания позитивного имиджа.

4Упражнение: «Звонок в МТС» . Можно выбрать, любую компанию или банк, (не по профилю)  у которого есть действующие стандарты. Я заранее записывала звонки, выбирала удачные или не очень. Затем включала, и просила найти 3 лучших и 3 худших момента в разговоре.

Также хочу поделиться примером скрипта. Каждый из вас может написать свой скрип, для своей цели бизнеса. Единственное — неоходимо выделить ключевые точки. Я думаю вы сделаете это легко!

Скрипты для администратора салона красоты (телефонный разговор)

Алгоритм обработки  звонка постоянного  клиента

1. Добрый (утро, день, вечер)! Салон Дмитрия Винокурова, Ирина…

2. Как я могу к Вам обращаться? (Повторить имя – «отзеркалить»).  Если узнали клиента «Очень приятно, Татьяна Ивановна»

3. Мастер Иван работает (дата, время) ….. удобно вам подойти …..?  ( дата время)

4. Итак, (резюме) я записала вас  (день, дата, время) на услугу…

5. Татьяна Ивановна ( имя клиента произносим!) , Вы ведь у нас постоянный клиент…Вам все  у нас нравиться?

  • Хочу предложить Вам еще одну услугу нашего салона, это …
  •   Маникюр (экспресс маникюр)
  •   педикюр
  •   косметология

Дело в том, что я хотела обратить ваше внимание, что многие клиенты выбирают  услугу параллельный маникюр, во время стрижки, так как это экономит ваше время и завершит ваш образ.

  • Это может быть Вам интересно?
  • Давайте попробуем!

6. Благодарю вас! Итак, (резюме) я записала вас  (день, дата, время) на услугу…

7. По какому телефону с Вами можно связаться, чтобы напомнить о записи?

8. Итак, мы ждем вас…. Всего доброго!

4 Коммент.

  • Валентина Архиреева Опубликовано 13.05.2014 10:06

    Крайне полезная информация,настраивает как надо,большое спасибо!

  • М. Опубликовано 16.02.2017 03:43

    С интересом прочитал статью, потом посмотрел автора.
    И сразу телефон вспомнил, Samsung GT-S5830. Помните такой?
    Тесен мир.

    • Надежда Бондаренко Опубликовано 16.02.2017 09:51

      Рада что статья вызвала интерес, Вы занимаетесь обучением? Про телефон не очень поняла) Видимо когда то у меня был такой)

  • М. Опубликовано 16.02.2017 12:55

    Нет, я занимаюсь салонами красоты.

    А телефон этот вы мне несколько лет назад продали 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5