Кто я?

Меня зовут Надежда Бондаренко. Я бизнес-тренер и коуч. Опыт работы тренером с 2000 года.

С 2010 года, веду блог для бизнес-тренеров, где делюсь своими наработками и материалами для обучения. Провожу он-лайн Школу тренеров «Гарантированный старт бизнес-тренера за 7 дней».

Внедряю новые методики в обучении, с 2011 году провожу бизнес-тренинги на основе MQ (Mentality Quotient) метода. Который позволяет повышать продуктивность сотрудников за счет смены ограничивающих установок, и повышения самомотивации. И только потом тренировать умения и навыки.

MQ сертификатЯвляюсь партнером компании Profil Training Kft. В октябре 2011 года обучилась и сертифицировалась по программе Mentality Quotient® Development Program в Венгрии, в Будапеште. Я нашла ответ в Будапеште, почему классические тренинги не работаю на 100%.

В настоящее время актуальны бизнес-тренинги, основанные на другом подходе – на смене установок, вместо «натаскивания» навыков. Такой формат обучения позволяет повысить потенциал сотрудников на 58%, снизить затраты на обучение до 30%, включить внутреннюю мотивацию, повысить ответственность и инициативность, а значит, повысить бизнес-результат. Любой базовый тренинг по продажам или управлению, становиться в несколько раз эффективнее, если использовать MQ технологию. Подробнее о MQ здесь.

Я хочу чтобы, как можно больше людей обучились “выученному оптимизму”, и оставили в прошлом “выученную беспомощность”. Мои принципы базируются на позитивной психологии. Это новое направление в науке, которое изучает как развивать оптимистическое мышление и как научить человека получать больше радости от работы и жизни. Создал это направление Мартин Селиган. В 1976 году получил премию Американской психологической ассоциации за свою теорию выученной беспомощности.

Видео-приветствие

Навыки

Оценка и прогноз успешности сотрудников на основе MQ теста
0%
Предтренинговая диагностика для составления программы тренинга, определение приоритетных групп обучаемых
0%
Составление стандартов работы и внедрение
0%
Создание тренинга на основе запроса
0%
Подготовка Рабочей тетради участника
0%
Оценка результатов тренинга, анализ работы
0%
Навыки мотивационного спикера
0%
Навыки web - тренера, он-лайн обучение
0%
Составление методического материала и передача технологий тренинга
0%

Публикации

  • Интервью «Тайм – менеджмент», журнал «Рекрутинг NEWS» №6 июнь 2010
  • Биографическая энциклопедия успешных людей России, «WHO IS WHO» швейцарское издательство; интервью, и публикации биографии, май 2011
  • Альманах “ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ” Издательский дом ИМИДЖ МЕДИА, май 2011
  • «Подчинить время…это возможно», Журнал «Домашний очаг» Издательский дом Sanoma Independent Media, май 2011
  • Интервью на радио “Говорит Москва” «Организация наставничества, как бизнес – процесса» октябрь 2010
Журнал «Коммерческий директор», Медиа Група «Актион»
  • «Как менталитет влияет на рабочую активность. Как оценивать и управлять персоналом с учетом кросс – культурных особенностей». Январь 2012 (№1)
  • «Как повысить свой КПД. Осваиваем и адаптируем приемы тайм – менеджмента» Февраль 2012 (№2)
Журнал «Мотивация и оплата труда», Издательский Дом Гребенникова
  • «Что делать, чтобы компания в мировой список Fortune 500?» ноябрь 2009 №4 (20)
  • «Я — Бренд: модная тема или способ «остаться в живых»? июль 2009 №3 (19)
  • «Тайный покупатель или все тайное становиться явным» №1 (09) апрель 2007
  • «Как «зажечь огонь» в глазах сотрудников или Том Сойер против футболистов» №3 (11) сентябрь 2007
  • «Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир» август №3 (15) 2008
Журнал «Управление корпоративной культурой», Издательский Дом Гребенникова
  • «Пять камней преткновения эффективной кросскультурной коммуникации» апрель 2010 №»(06)
  • «Пять главных приемов наставничества» декабрь 2009 №4 (04)
Журнал «Кадровик»
  • «Метафора организации: Город-Остров-Корабль» май №3 (18) 2008
  • «Корпоративная система наставничества» июнь №7 (19) 2008

В 2007 году вошла в Топ 10 журнала «Маркетинг Менеджмент» как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности

Мое обучение и карьера

1995Естественно-географический факультет (Челябинский Государственный Педагогический Институт)
1995 – 1996Семинары NLP Ричарда Коннера «Эриксоновский подход», «Изменения ограничивающих убеждений».
1996Факультет Психологии (Челябинский Государственный Педагогический Университет)
1996 – 1998 Курсы повышения квалификации при Российской Психотерапевтической Ассоциации, по темам: «Избранные вопросы интегративной психотерапии», «Синдром профессионального сгорания», «Убеждения психотерапевта — убеждения клиента»
1996 — 1999 педагог – психолог, Школа Юнеско г. Челябинск
1999 – 2003 руководитель отдела рекрутинга (Рабиконс); начальник отдела персонала ( Энергоинвест) г. Челябинск
2002Курсы повышения квалификации при Южно-Уральской Коллегии Консультантов по теме «Управление персоналом»
2003 — 2007 корпоративный тренер (ТД Версаль, Игуана)
2004Школа тренеров Жанны Завьяловой при Институте Бизнеса и Кадровых технологий (IBT), специальность «Бизнес-тренер» г. Москва
2005тренер фри ланс г.Москва
2007по настоящее время, генеральный директор компании ООО «НБТ» г. Москва
2008Сертифицированный тренинг тренеров «Центр Кросс — культурных коммуникаций», (Сross-cultural communication) г. Москва, (лицензированный партнер Richard Lewis Communications в России и СНГ)
2011Сертификация Mentality Quotient® Development Program ( Венгрия, г. Будапешт)
2014«Бизнес- молодость». Участник мастер – группы. г. Москва

Тренинги

  • Активные Продажи/Продажи в торговом зале
  • Клиентоориентированность
  • Управление изменениями
  • Тренинг — проекты по выводу новых продуктов и услуг на рынок
  • Базовые управленческие навыки
  • Кросс — культурная коммуникация
  • Работа с конфликтным клиентом
  • Нематериальная мотивация
  • Он-лайн Школа тренеров
  • Креативность в решение бизнес задач
  • Стрессменеджмент/Тайм менеджмент/Самодисциплина
  • Наставничество в компании
  • Тренинг команды
  • Серф тренинг «Волна»

Компании с которыми я работала

.png

Надежда, спасибо за проделанную работу. Я как начинающий бизнес-тренер пытался самостоятельно вникнуть в это искусство и к сожалению не зная основ и структуры тренинг-процесса несколько хаотично складывал для себя картинку всего процесса. К сожалению, до Вашего тренинга не владел знаниями: как правильно и из чего состоит. Сейчас уже более осмысленно понимаю весь процесс. Спасибо группе за содействие. Всем Прогресса!

Александр Цуркан г. Бельцы, Молдова
26.jpg

Я узнала, что тренинг очень важен если ты  хочешь преуспеть. Он-лайн занятия помогли создать систему обучения и  мне начать тренировать сотрудников самостоятельно в Dr.Nona.  Очень важно кто вас тренирует, какие тренинги дает. Надежда Бондаренко ведет свою программу уникально, интересно и позитивно.

Инесса Морозова (Cisneros) г. Джексонвилл, США, компания Dr.Nona
2.png

Важно все — начиная с первого урока. Поняла как можно организовать систему обучения (для своей группы обучения). Очень многое раскрылось в методологии — была неосознанная компетентность — сейчас она стала осознанной. «Чешутся руки» уже опробовать. Спасибо огромное! Чувствую себя окрыленной!

Жанна Диченко корпоративный тренер КредитЕвропаБанк г. Москва
QpGBOGdKzFg.jpg

Надежда, спасибо большое! Очень четко, структурировано и ясно подан материал. Голова разрывается от обилия идей. В течении каждого занятия пишу записки и расшифровываю их. Информация переполняет. Еще две недели буду расшифровывать и укладывать в голове, в документах

Владимир Кожухарь г. Нижний новгород
KdGf6lCtnWY.jpg

Я давно получала ссылки на блог Надежды, и всегда удивлялась, как она щедро делится стратегическими секретами тренера. Пройдя этот недельный курс, я будто окончила год хорошего обучения на лучших курсах. Не было «воды» и всем известных истин, а только очень четкая структура! Вместе с этим я поняла, почему все время ошибалась, увидела так далеко, что несказанно этому рада. Нет слов, как я рада!

Ольга Кандаурова , бизнес - тренер, г. Челябинск
8.jpg

Надежда огромное спасибо за курс! Всё было супер. Отдельное спасибо команде коллег. Самое главное, что не успел я закончить учиться, как опять попал на тренинг. Это был внутренний компании. Как же бросаются в глаза недостатки и не профессионализм коллеги, который сегодня назывался «тренером». Даже такой анти тренинг… тоже тренинг. Благодаря ему я теперь реально понимаю как не надо проводить тренинг — А тренер парень работяга, в середине тренинга объявил группе, что тренинг вообще будет идти для большей эффективности с 09:00 до 23:00. В 18:00 я этот тренинг для себя закончил. А ведь это был » тренинг по продажам».)) Надежда ещё раз спасибо за открытие глаз!!!!!!!!!!!

Сергей Ратушняк тренер, управляющий салоном красоты г. Москва
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5