Кто я?
Меня зовут Надежда Бондаренко. Я бизнес-тренер и коуч. Опыт работы тренером с 2000 года.
С 2010 года, веду блог для бизнес-тренеров, где делюсь своими наработками и материалами для обучения. Провожу он-лайн Школу тренеров «Гарантированный старт бизнес-тренера за 7 дней».
Внедряю новые методики в обучении, с 2011 году провожу бизнес-тренинги на основе MQ (Mentality Quotient) метода. Который позволяет повышать продуктивность сотрудников за счет смены ограничивающих установок, и повышения самомотивации. И только потом тренировать умения и навыки.
Являюсь партнером компании Profil Training Kft. В октябре 2011 года обучилась и сертифицировалась по программе Mentality Quotient® Development Program в Венгрии, в Будапеште. Я нашла ответ в Будапеште, почему классические тренинги не работаю на 100%.
В настоящее время актуальны бизнес-тренинги, основанные на другом подходе – на смене установок, вместо «натаскивания» навыков. Такой формат обучения позволяет повысить потенциал сотрудников на 58%, снизить затраты на обучение до 30%, включить внутреннюю мотивацию, повысить ответственность и инициативность, а значит, повысить бизнес-результат. Любой базовый тренинг по продажам или управлению, становиться в несколько раз эффективнее, если использовать MQ технологию. Подробнее о MQ здесь.
Я хочу чтобы, как можно больше людей обучились “выученному оптимизму”, и оставили в прошлом “выученную беспомощность”. Мои принципы базируются на позитивной психологии. Это новое направление в науке, которое изучает как развивать оптимистическое мышление и как научить человека получать больше радости от работы и жизни. Создал это направление Мартин Селиган. В 1976 году получил премию Американской психологической ассоциации за свою теорию выученной беспомощности.
Видео-приветствие
Навыки
Публикации
- Интервью «Тайм – менеджмент», журнал «Рекрутинг NEWS» №6 июнь 2010
- Биографическая энциклопедия успешных людей России, «WHO IS WHO» швейцарское издательство; интервью, и публикации биографии, май 2011
- Альманах “ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ” Издательский дом ИМИДЖ МЕДИА, май 2011
- «Подчинить время…это возможно», Журнал «Домашний очаг» Издательский дом Sanoma Independent Media, май 2011
- Интервью на радио “Говорит Москва” «Организация наставничества, как бизнес – процесса» октябрь 2010
Журнал «Коммерческий директор», Медиа Група «Актион»
- «Как менталитет влияет на рабочую активность. Как оценивать и управлять персоналом с учетом кросс – культурных особенностей». Январь 2012 (№1)
- «Как повысить свой КПД. Осваиваем и адаптируем приемы тайм – менеджмента» Февраль 2012 (№2)
Журнал «Мотивация и оплата труда», Издательский Дом Гребенникова
- «Что делать, чтобы компания в мировой список Fortune 500?» ноябрь 2009 №4 (20)
- «Я — Бренд: модная тема или способ «остаться в живых»? июль 2009 №3 (19)
- «Тайный покупатель или все тайное становиться явным» №1 (09) апрель 2007
- «Как «зажечь огонь» в глазах сотрудников или Том Сойер против футболистов» №3 (11) сентябрь 2007
- «Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир» август №3 (15) 2008
Журнал «Управление корпоративной культурой», Издательский Дом Гребенникова
- «Пять камней преткновения эффективной кросскультурной коммуникации» апрель 2010 №»(06)
- «Пять главных приемов наставничества» декабрь 2009 №4 (04)
Журнал «Кадровик»
- «Метафора организации: Город-Остров-Корабль» май №3 (18) 2008
- «Корпоративная система наставничества» июнь №7 (19) 2008
В 2007 году вошла в Топ 10 журнала «Маркетинг Менеджмент» как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности
Мое обучение и карьера
1995Естественно-географический факультет (Челябинский Государственный Педагогический Институт)Тренинги
- Активные Продажи/Продажи в торговом зале
- Клиентоориентированность
- Управление изменениями
- Тренинг — проекты по выводу новых продуктов и услуг на рынок
- Базовые управленческие навыки
- Кросс — культурная коммуникация
- Работа с конфликтным клиентом
- Нематериальная мотивация
- Он-лайн Школа тренеров
- Креативность в решение бизнес задач
- Стрессменеджмент/Тайм менеджмент/Самодисциплина
- Наставничество в компании
- Тренинг команды
- Серф тренинг «Волна»
- Активные Продажи/Продажи в торговом зале
- Клиентоориентированность
- Управление изменениями
- Тренинг — проекты по выводу новых продуктов и услуг на рынок
- Базовые управленческие навыки
- Кросс — культурная коммуникация
- Работа с конфликтным клиентом
- Нематериальная мотивация
- Он-лайн Школа тренеров
- Креативность в решение бизнес задач
- Стрессменеджмент/Тайм менеджмент/Самодисциплина
- Наставничество в компании
- Тренинг команды
- Серф тренинг «Волна»