Тренинг для сотрудников всех категорий, повышающий лояльность клиентов и частоту повторных покупок
О программе
Тренинг изменения парадигмы мышления и действия по отношению к Клиенту. Основан на технологии работы с установками в бизнесе (метод MQ)
Ключевые темы:
- Отработка навыков фокуса на потребности клиента, навыка партнерского общения, навыка на помощь и обслуживания. Фразы, слова, действия, которые ведут к повышению лояльности Клиента
- Ключевые навыки: как удерживать фокус внимания на клиенте.
- Модель “Айсберг Клиентоориентированности”. Изменение ограничивающих установок по отношению к Клиенту.
- Развитие умения мыслить клиентоориентированно, а следовательно принимать клиентоориентированые решения, действовать как удобнее Клиенту и получать бизнес – результат.
- Изучение бессознательных “антиклиентоориентированных” сигналов у сотрудников.
- Отработка умения считывать и определять информацию о реальных скрытых потребностях клиентов, помимо выраженных изначально.
- Умение проверять удовлетворенность клиента
- Отработка умения быть доступным для клиента, и проявлять дружеское обслуживание
Продолжительность:
1 — 2 дня
Количество участников: 10-12 чел
Если вы не нашли тренинг, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под вашу задачу
Да, я хочу оставить заявку