Клиентоориентированность. Тренинг для сотрудников всех категорий
Продажи

Клиентоориентированность. Тренинг для сотрудников всех категорий

Тренинг для сотрудников всех категорий, повышающий лояльность клиентов и частоту повторных покупок

О программе

Тренинг изменения парадигмы мышления и действия по отношению к Клиенту. Основан на технологии работы с установками в бизнесе (метод MQ)

Да, я хочу оставить заявку

Ключевые темы:

  • Отработка навыков фокуса на потребности клиента, навыка партнерского общения, навыка на помощь и обслуживания. Фразы, слова, действия, которые ведут к повышению лояльности Клиента
  • Ключевые навыки: как удерживать фокус внимания на клиенте.
  • Модель “Айсберг Клиентоориентированности”. Изменение ограничивающих установок по отношению к Клиенту.
  • Развитие умения мыслить клиентоориентированно, а следовательно принимать клиентоориентированые решения, действовать как удобнее Клиенту и получать бизнес – результат.
  • Изучение бессознательных “антиклиентоориентированных” сигналов у сотрудников.
  • Отработка умения считывать и определять информацию о реальных скрытых потребностях клиентов, помимо выраженных изначально.
  • Умение проверять удовлетворенность клиента
  • Отработка умения быть доступным для клиента, и проявлять дружеское обслуживание

Продолжительность:

1 — 2 дня

 

Количество участников: 10-12 чел

Если вы не нашли тренинг, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под вашу задачу
Да, я хочу оставить заявку

 

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5