Работа с «трудным» клиентом. Тренинг для консультантов, менеджеров
Продажи

Работа с «трудным» клиентом. Тренинг для консультантов, менеджеров

Тренинг для консультантов, менеджеров как работать с возражениями клиента, а также как выходить из конфликтных ситуаций

О программе

Интегрированный тренинг технологий снятия возражения и управления конфликтами на основе работы с установками (метод MQ)

Да, я хочу оставить заявку

Ключевые темы:

  • Умение изменить отношение к негативу на работе. Кто такие трудные клиенты?
  • Систематизация опыта «трудных» клиентов, составление алгоритмов работы.
  • Формирование умения управлять собственным эмоциональным состоянием и выходить на Точку продуктивности сотрудника.
  • Принципы работы с возражениями клиента.
  • Отработка технология снятия возражений.
  • Систематизация возражений. Отработка речевых модулей при работе с возражениями.
  • Создание «Банка фраз при работе с возражениями»
  • Отработка умения сглаживать конфликты и рекламации на рабочем месте.
  • Профилактика конфликтов на рабочем месте. Работа с рекламациями и жалобами.

Продолжительность:

1 — 2 дня

 

Количество участников: 10-12 чел

Если вы не нашли тренинг, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под вашу задачу
Да, я хочу оставить заявку

 

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5