Тренинг для консультантов, менеджеров как работать с возражениями клиента, а также как выходить из конфликтных ситуаций
О программе
Интегрированный тренинг технологий снятия возражения и управления конфликтами на основе работы с установками (метод MQ)
Ключевые темы:
- Умение изменить отношение к негативу на работе. Кто такие трудные клиенты?
- Систематизация опыта «трудных» клиентов, составление алгоритмов работы.
- Формирование умения управлять собственным эмоциональным состоянием и выходить на Точку продуктивности сотрудника.
- Принципы работы с возражениями клиента.
- Отработка технология снятия возражений.
- Систематизация возражений. Отработка речевых модулей при работе с возражениями.
- Создание «Банка фраз при работе с возражениями»
- Отработка умения сглаживать конфликты и рекламации на рабочем месте.
- Профилактика конфликтов на рабочем месте. Работа с рекламациями и жалобами.
Продолжительность:
1 — 2 дня
Количество участников: 10-12 чел
Если вы не нашли тренинг, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под вашу задачу
Да, я хочу оставить заявку