Открытый университет Великобритании ежегодно публикует доклад о тенденциях в образовании Innovating Pedagogy. В нём говорится о десяти трендах в педагогике, у которых есть потенциал повлиять на всю систему образования.
Итак, что предлагают считать за тренды:
1. Педагогика с использованием инструментов искусственного интеллекта.
Появление инструментов генеративного искусственного интеллекта, таких как ChatGPT-4, потенциально может трансформировать практику образования. Эти инструменты могут создавать контент, включая текст и изображения, и все чаще интегрируются в различные образовательные инструменты и платформы.
2. Метавселенная для образования
Метавселенная — это 3D-версия Интернета в виртуальной реальности, которая позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом через аватары.
3.Мультимодальная педагогика
Мультимодальная педагогика — это подход к обучению, который фокусируется на использовании различных способов коммуникации, таких как слова, изображения, звуки и жесты, для облегчения обучения.
4. Увидеть себя в учебной программе
Все больше и больше студентов хотят видеть людей, похожих на них самих, с их историей и происхождением, представленными в их учебной программе, учебных материалах и подходах к образованию.
5. Педагогика заботы в условиях цифрового взаимодействия
Педагогика заботы — это подход, который ставит во главу угла эмпатию и развитие учащихся в заботливой, поддерживающей и равноправной учебной среде.
6. Подкасты как педагогика
Подкасты — это аудиосюжеты, посвященные определенной теме, к которым можно получить бесплатный доступ онлайн
7.Обучение, основанное на задачах
Обучение, основанное на задачах (CBL)- это структурированный подход к использованию задач в образовании или профессиональной подготовке.
8. Предпринимательское образование
Предпринимательское образование обучает знаниям, навыкам, установкам и образу мышления, необходимым для создания бизнеса, управления им и его развития. Это может привести к росту, созданию рабочих мест, экономическому успеху и инновациям в обществе.
9. Реляционная педагогика
Реляционная работа — это процесс коммуникации, который создает отношения и взаимосвязи с другими людьми, включая людей, материалы,артефакты, технологии и естественную среду обитания.
10. Запутанная педагогика учебных пространств
Запутанная педагогика признает сложную взаимосвязь между технологией, педагогикой и учебной средой. Вместо того чтобы рассматривать дискуссию с точки зрения того, движут ли технологии педагогикой или наоборот, запутанная педагогика фокусируется на понимании того, как эти элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Оркестровка — полезная концепция, при которой преподаватели стратегически выбирают инструменты, разрабатывают мероприятия и управляют процессом обучения, чтобы эффективно направлять студентов. В преподавании hyflex запутанная педагогика поощряет сотрудничество между студентами в разных учебных пространствах и требует тщательного планирования с учетом множества контекстов и ограничений. Использование генеративных инструментов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, иллюстрирует переплетение технологий и педагогики, требующее этических соображений и критической оценки. Использование запутанной педагогики побуждает педагогов учитывать цели и контексты обучения, а также то, как они формируются в результате переплетения учебных пространств, педагогики и технологий.
Поделитесь в комментариях, что вам близко и почему? Что бы вы хотели использовать? А что может уже используете?
Добавить комментарий