Диалоговые тренажеры — простой и интуитивно понятный инструмент в любой LMS системе. Их используют для развития коммуникативных навыков, отработки скриптов, доведения до автоматизма речевых модулей, тренировки менталитета. Освоив систему использования диалоговых тренажеров — вы сможете в любой программе создать, все что вам нужно.
Небольшие хитрости, которые могут пригодится тем, кто создает электронные курсы, (первые 2 примера в ISpring)
Этот инструмент, позволяющий создавать нелинейное движение учащегося по курсу. Итак, два нетрадиционных варианта использования интерактивности «Диалог» к конструктору ISpring.
Пример № 1. Создать курс «Молодого бойца» (знакомство с компанией и офисом) для новых сотрудников или стажеров
Стандартное решение:
| Новое решение: |
Провести виртуальную экскурсию по офису. Сделать ряд слайдов в РР (линейное движение) и даже сделать переходы со слайда 1 на слайд 6 или 9 обратно, чтобы создать для учащегося иллюзию выбора направления движения «Минусы»:
| Используем интерактивность «Диалог». Даем возможность выбрать самому участнику, задавать несколько направления движения по офису. «Плюсы»
|
Эта картинка показывает, что можно делать сцены и соединять их разными путями.
Например от одной сцены идёт 3 ветки развития событий.
Они в свою очередь могут ветви ся сами по себе или пересекаться в каком то месте или вообще ветвится, ветвится, а придти в итоге к одной сцене.
Или вообще закольцеваться и привести к началу.
Неудобно, что в тренажёре заложено размещение реплик, т. e их передвинуть нельзя, и нельзя добавлять анимацию из РР.
Зато можно озвучивать, там есть встроенная программка.
Механика создания «Диалог»
- Продумать и прописать варианты дороги в офисе ( по отделам или в виде фото рабочего дня)
- Добавить локации
- Придумать персонажей
Важно: диалог может быть встроен в курс таким образом, что переход от нелинейного к линейному сценарию и обратно будет неочевиден для студента. Это позволит создать «индивидуальность» виртуальной экскурсии.
Пример № 2. Создание тестов
Стандартное решение:
| Новое решение: |
Создать по шаблону (эта опция есть во всех электронных курсах) «Минусы»:
| Создаем тест с помощью интерактивности «Диалог» «Плюсы»
|
Примеры, слайд № 1, инструкция к тесту
Слайд № 2, тело теста
Заключительный слайд. итог с набранными баллами :
Пример № 3. Новая информация и принятие решений
(LMS eTutorium)
Стандартное решение: | Новое решение: |
Прочитать лекцию, какие есть адаптивные и дезадаптивные способы снятия стресса |
|
Пример № 4. Отработка навыков менталитета
(LMS eTutorium)
Стандартное решение: | Новое решение: |
Сделать живое упражнения в zoom, потратить много времени на дискуссии, и работы в группах. В результате – будет лидер вести, а кто – то опять отсидится |
|
Микрообучение,. Короткий тезис после ответов:
Пример № 5. Отработка коммуникативных навыков (переговоры, продажи)
(LMS eTutorium)
Стандартное решение: | Новое решение: |
Дать сразу ролевую игру (zoom, skype) Студент, если он не отработал «пазл – навыки» , будет делать много ошибок, и не достигнет быстрой успешности и усвоения. *«пазл – навык», из чего складывается большой навык |
|
Микрообучение,. Короткий тезис после ответов:
В статье использованы кейсы бизнес – тренера Лобовой Ирины ( ISpring ).
1 Комментарий
Спасибо. Полезно, ново, практично. Рекомендую пример 5 про коммуникативные навыки.
Добавить комментарий