Как тренеру создать свою «фишку»?

Почему у многих тренеров возникают трудности в позиционировании и продажи себя на пространстве свободного рынка? Одна из распространенных ошибок – отсутствие четкого представления о своей ценности, невнятное представление о цене своей услуги и ценности, которую она несет. На основании схемы  Гая Кавасаки, можно с легкостью определить, тот квадрат, где вы сейчас находитесь. Посмотрите 5 минутное видео,  и вы узнаете, почему многих тренеров так легко “продавить” по цене, а за услугами других тренеров, выстраивается очередь. Ответ здесь, фрагмент вебинара “Как стать тренером free lance”?

Вот отзыв моей ученицы, Ларисы Зорины, тренера free lance (г.Москва). О том, как мы  “вытаскивали” и “упаковывали” опыт тренера, чтобы создать инновационный продукт, за которым уже сейчас выстраивается очередь.

P.S Хотите также? Пришлите мне персональную заявку на коучинг info@blogtrenera.ru 

Работа онлайн или вживую (для Москвы). Подробно о персональном коучинге здесь

2 Коммент.

  • Людмила Морозова Опубликовано 10.02.2013 11:33

    Уважаемая Надежда, фишка и стратегия голубого океана — это круто и здорово. Мне очень нравится эта идея и то, что с ней, в конечном итоге можно делать. Это и бизнес- моделирование и стратегия, и бренд.
    Слушая про 4 квадрата, подумала вот о чем. Вы достаточно категорично говорите о том, что в третьем квадрате, где есть польза, но нет уникальности — продавливают по цене и вообще, там ты как все и вроде бы там не совсем comme il faut. Но я подумала, что не всегда в тренингах, особенно если мы говорим о продажах и любых других навыковых тренингах, нужна уникальность. Иногда достаточно хорошо делать свое дело. Знаю ситуации, когда уникальный бизнес — тренер и вроде как пользу принес, и уникальностью удивил, да только в рамках отдельной компании — это не конгруэнтно. Когда мы идем к врачу, например, лечить вывихнутую ногу, нам не нужна уникальность или новые методы, нам нужно, чтобы сделали хорошо. Нам даже отлично не всегда нужно — пусть только сделают. По моим наблюдениям уникальность тренера не всегда хороша, многие из нашего брата, в погоне за уникальностью и маркетинговыми штучками, потеряли ремесло. По опыту могу сказать, если тренер хорошо делает свое дело (я сейчас не говорю о харизме и прочих бонусах), с ним не торгуются, его бережно передают из рук в руки и советуют лучшим друзьям. Сегодня на рынке мало ремесленников, но много маркетологов от тренинга. А учить матчасть не интересно. Мне кажется, что самые сложные решения возникают там, где нарушены базовые принципы. Поэтому в погоне за уникальностью, нужно помнить о том, что базовые принципы профессии нарабатываются годами. И любой мастер — это человек, имеющий хорошую базу и нарастивший на эту базу самое главное — собственную личность. И вообще — для меня уникальность тренера — это его личность. И если с личностью все — ок, остальное уже приложится. К сожалению, сегодня многие бизнес — тренеры работают в режиме евангелистов — проповедников (тот же самый Осипов, которого Вы изволите цитировать), но это уже другая история.
    В любом случае спасибо за размышления.
    С уважением
    Людмила Морозова

  • Nadia Опубликовано 10.02.2013 15:08

    Людмила! Спасибо огромное за комментарий!
    Мне очень близко Ваше мнение.
    ВЫ совершенно верно подметили, что уникальность тренера — это его личность.
    На мой взгляд, если тренеры будут уникальны именно в этом — здорово!
    Конечно без фанатизма)
    А потом, если тренер хорошо делает свою работу — почему это не может быть его"четвертым квадратом"?

    Данный квадрат Гая Кавасаки я рассматривала в теме "Как стать тренером фри — ланс".

    Возможно для других позиций, он совершенно не нужен)

    Еще раз, спасибо Людмила!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5