Точки приложения обучения. Как выбрать, какой тренинг проводить?

03f9dc3ae7b144c08af24ea64c39a667

 

С чего начинается работа тренера? С этапа диагностики. Как правильно определить, какой тренинг нужен компании?

Привожу таблицу для экспресс — диагностики.

Конечно, если погрузиться в проблемы компании с головой и использовать тяжелую артиллерию в виде управленческого консультирования, то возможно вам тренинг и вообще не нужен.

Вопрос в следующем, как донести эту диагностику до руководства.

Если оно (руководство) уверено, что нужен тренинг? Тогда опираемся на таблицу и следуем принципу «делай что должен и будь что будет».

Ситуация в организации Необходимый тренинг или мероприятие
1. Частые конфликтные ситуации в компании · если между подразделениями — тренинг о целях компании, тренинг по командообразованию

· если просто высокий уровень напряжения тренинг по конфликтам плюс диагностика причин

· если причина в отсутствии налаженных вертикальных либо горизонтальных коммуникаций — закрепление на уровне прописанных процедур передачи информации , либо пересмотр должностных инструкций

2. Падает объем продаж · тренинг по стратегии, анализ у рынка

· тренинг по организации и управлению продажами

· тренинг по выстраиванию системы продаж

· тренинг по технологии продаж

3. Сотрудники работают без энтузиазма, формально выполняют обязанности · тренинг для руководителей подразделений — по мотивации персонала, вт.ч. и нематериальной

· тренинг для руководителей делегированию полномочий

· тренинг для руководителей базовый по управленческим навыкам

4. Компания стоит на одном месте, нет развития, нет лучших результатов · тренинг по выработке целей и задач компании, видению будущего

· тренинг по созданию Голубого Океана ( для продвинутых)

·

5. Высокий уровень конфликтных ситуаций с клиентами · тренинг по сервисному обслуживанию

· тренинг по работе с трудными клиентами

6. Сотрудники все знают, но не применяют на деле · тренинг по оценки и мотивации персонала для руководителей

· пересмотр существующей системы мотивации

· разработка и внедрения стандартов работы с последующим закрепление (с помощью материальной и нематериальной мотивации)

· тренинг Наставничество в организации

7. Компания выводит новый продукт , продажа в розницу · тренинг по продукту и особенностям продаж именно этого продукта.
8. Компания расширяется, набирает новых сотрудников, выходит на новые рынки, регионы · Адаптационный тренинг: введение в компанию для новых сотрудников

· Все базовые тренинги продаж

9. Компания сливается с международной компанией, или начинает работать с иностранными партнерами · Тренинг по кросс- культурным коммуникациям

· Тренинг создание межнациональных команд

1 Комментарий

  • Аделина Опубликовано 24.05.2013 21:30

    Полезная таблица.
    Как специалист по качеству и процессам — не увидела ничего по улучшению процессов или хотя бы по решению проблем.
    Сколько не мотивируй и не делегируй, а решения проблем и выстраивания процессов никто не отменял. Так что дополните табличку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5