fbpx
Топ-5 возражений клиентов и что с ними делать

Топ-5 возражений клиентов и что с ними делать

Если клиент уходит, мы можем конечно обратиться к всемогущий Эзотерике продаж и сказать «Не мой клиент. Мой клиент точно сам все поймет». Это прекрасно, но надо же разобраться и понять, что изменить.

Те, кто продает свои услуги или обучает этому, точно знакомы такие фразы клиентов.

  1. Дорого!

  2. Мне это не нужно

  3. Я подумаю!

  4. Потом когда — нибудь

  5. Я не справлюсь

Если вы поймете, что смущает клиента, вы повысите конверсию, начнете быстро снимать возражения. Есть клиенты, которые отмаличиваются и пропадают. Это значит, что он просто вам не сказал свои возражения. Довольный клиент, с которым вы правильно поговорили, приведет вам + 100 новых.

 

  1. «Дорого!» ( или «почему так дешево?»)

Неправильно позиционируете свой продукт или услугу. Люди не понимают, почему ЭТО стоит тех денег. В их весах ожидания стоимости, нарушился баланс. Если говорят что «дешево», это значит видят какой – то подвох. Внутренние весы цены и стоимости не сошлись у человека.

Что делать? Спросить «Могу узнать, с чем вы сравниваете?» .

  • он может сравнивать с другими конкурентами
  • со своим бюджетом
  • со своим представлением, сколько это может стоить
  • а может быть он сравнивает пользу и стоимость. Выясните это.

 

  1. «Мне это не нужно»!

Человек не понимает результат в «сухом остатке». Особенно часто это бывает при продаже услуг ( особенно психологи и коучи меня поймут).

Что делать? Прописать пользу и конкретную выгоду, уметь встраивать это «пазл» во время разговора. Выгода должна быть конкретная, основанная на доказательствах.  «НЕ самый лучший продукт» — «Продукт который выбрали уже 1300 человек» и тп. Учитесь упаковывать пользу.

 

  1. «Я подумаю!».

Элегантый уход. Это значит, что человеку не хватило какой – то важной информации для принятия решения.

Что делать? Спросить «Какая еще информация нужна для принятия решения? Скажите, если бы вы приняли положительное решение, то на основе чего? Какая инфо?)».  Можно конечно в лоб «Вижу вас что – то смущает, скажите, прежде чем мы с вами расстанемся». Это зависит от типа клиента, так что вы поймете какая стратегия при общении.

 

  1. «Потом, когда – нибудь»

Привычка откладывать на потом – это прокрастинация. Когда нам что – то не хочется делать, потому что это неприятно, мы оттягиваем до последнего.

Трата денег для многих – эмоциональная боль. Естественно, ее откладывают.

Что делать? Работать над формированием ажиотажа. Подключать триггер дефицита «Только сегодня, ограниченное количество, время» и тп.

 

  1. «Я не справлюсь»

Это относиться к продаже услуг, где человек главное действующее лицо. Обучающие курсы по английскому, освоение новой профессии и выход во фриланс, похудение, фитнесс и тп. «Я ленивая жопа» — у меня ничего не получиться. Он доверяет вам как профессионалу, но не верит в себя.

Что делать: показывать примеры тех людей, кто уже сделал это. Кейсы, истории и отзывы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению*

*

Телефон: +7 (925) 116-01-02
ИНН 7728620620 КПП 772801001
117133 г. Москва, ул Теплый Стан, д 21, корп 5